Ваша геолокация

Каталог
Каталог

Правила возврата и обмена товара

Интернет-магазин является дистанционным способом продажи. Настоящие правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

 1. Срок возврата товара:

  • в течение 7-ми дней с момента получения товара;
  • до момента получения товара – в любое время.

2.  Возврат товара надлежащего качества  можно осуществить при одновременном соблюдении  следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре (упаковке) должны быть сохранены все бирки и ярлыки.
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть универсальный передаточный документ, товарная накладная, чек). 
  • заявления  о возврате товаров по форме (скачать форму), в котором  должны быть отражены реквизиты покупателя (ФИО, адрес, наименование товара, цена приобретения и стоимость доставки товара в адрес покупателя). Данное заявление необходимо направить по электронному адресу филиала, указанному ниже.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

 При продаже товаров дистанционным способом, не действует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

 

3.  Возврат товара ненадлежащего качества:

 При обнаружении недостатков, покупатель, по своему усмотрению,  может потребовать в письменной форме, отправив заявление по форме (скачать форму)  по адресам филиалов, указанных ниже:

 Замены товара на аналогичный, либо  на другой товар с перерасчетом цены;

  • Уменьшения стоимости соразмерно  недостаткам;
  • Устранения недостатков либо возмещения расходов на такое устранение;
  • Возврата товара с последующим возвратом  уплаченных денежных средств.

Требования к Продавцу могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

4. Заявление необходимо направить по электронному адресу филиала:

Екатеринбург - ekb@uralplit.ru

Ижевск -  izhevsk@uralplit.ru

Казань - kazan@uralplit.ru

Набережные Челны - n.chelni@uralplit.ru

Новосибирск - nsk@uralplit.ru

Омск - omsk@uralplit.ru

Пермь - perm@uralplit.ru

Сургут - surgut@uralplit.ru

Тюмень - tyumen@uralplit.ru

Уфа - ufa@uralplit.ru

Челябинск - chl@uralplit.ru

 

5. Сроки и условия возврата денежных средств

Срок рассмотрения претензии 10 (десять) дней.

При оплате покупки банковской картой, средства будут перечисляться обратно на карту, со счета которой была произведена оплата в течение 30 (тридцати) дней с даты получения заявления о возврате.

Если в период возврата товара карточка перестала действовать (была утеряна, сдана обратно в банк и др.), то возврат может быть оформлен на другую карту этого же клиента. По заявлению покупателя деньги могут быть переведены на банковский счет. В такой ситуации срок возврата увеличивается до 30 дней.

https://mc.yandex.ru/pixel/8260001143206303556?rnd=%aw_random%

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Согласен